Главная

Высокая надежность, продуманный стильный дизайн, превосходное качество сборки и доступная цена — так в нескольких словах можно охарактеризовать ZAZ Chance (Шанс), который появился на казахстанском рынке. Практичный и удобный "Chance" в своем классе представляет собой оптимальное соотношение цены и качества: здесь идеально сбалансированы вместительность и функциональность, комфорт и надежность.


Новый "Chance" для "Lanos" (шевроле ланос, сенс) - chance разработан на базе "Daewoo Lanos" (sens, chevrolet lanos)

Прежде, чем стать "Chance", автомобилю пришлось сменить несколько имен. Впервые он был представлен на престижном Женевском автосалоне Geneva Motor Show в 1997 году под названием "Daewoo Lanos" (также – дэу ланос, део ланос, деу ланос). Его разработчиком и первым производителем стала компания "Daewoo", которой первая собственная конструкция обошлась в 420 млн. долларов. Автомобилю "Daewoo Lanos" присвоили по международной классификации класс C (малый средний класс) и стали выпускать в Южной Корее. Тогда модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и седан. Рабочий объём двигателя дэу ланос составлял от 1.3 до 1.6 л, а мощность – от 75 до 106 л.с.


30 апреля 2002 года для "Lanos" многое изменилось. Тогда General Motors стала собственником компании "Daewoo", заплатив за это 251 миллион долларов. С этого времени "Daewoo Lanos" (дэу ланос) превратился в "Chevrolet Lanos" (шевролет ланос). Смена бренда внесла изменения во внешний и внутренний облик автомобиля: бывший "Daewoo Lanos" получил другую форму крышки багажника, а также новую облицовку радиатора и задних крыльев. Формы внутренних ручек, обивок боковых дверей и задних фонарей у "Chevrolet Lanos" также стали выглядеть по-другому.


В 2003 году между «Укравто» и GM Daewoo было заключено соглашение, по которому завод ЗАЗ запускал полномасштабное производство автомобилей "Chevrolet Lanos" мощностью до 90 тыс. штук в год. Более того – с декабря 2004 года и до настоящего времени "Chevrolet Lanos" последнего поколения (T200) собирается на заводе ЗАЗ. До конца 2008 года сборка производилась также и в Польше на заводе "Fabrika Samohodow Osobowyh" (бренд FSO Lanos), но с сентября 2008 года "Lanos" стал исключительно украинским автомобилем по всем производственным признакам локализации. Именно на украинском предприятии ЗАЗ ведется не только сварка, окраска и сборка "Chevrolet Lanos", но и штамповка его кузова, а для модели 1,4 л также предусмотрено производство силового агрегата МеМЗ.


В Россию www.chancecar.ru "Chevrolet Lanos" пришел в 2005 году. Тогда поставлялись только автомобили в кузове седан, мотором 1,5 л, всех трёх комплектаций, с механической пяти ступенчатой коробкой передач. 1 июля 2009 года истек срок контракта ЗАЗа и GM DAT, по которому автомобиль "Lanos" в мог поставляться в Россию под брендом "Chevrolet". С этого времени в России появилась модель в кузове хетчбек, ранее доступная только на Украине, и, кроме того, автомобиль получил свое третье и окончательное название – ZAZ Chance. Из-за частой смены автомобильных имен и «отличного» знания английского языка российские потребители часто путаются и дают популярному автомобилю такие названия, как cens, chans, chanse, sence,  chevrolet sens, daewoo sens и т.п. Однако помните: правильное имя бренда - ZAZ Chance, а не какой-нибудь «sens» или «заз sens».

Цена "Chevrolet Lanos" и цена  "Chance": теперь нет переплаты за бренд!.


Таким образом, смена названия оказалась для потребителя настоящим благом. Сейчас цена на 10-20% дешевле! Поэтому не упускайте свой шанс – покупайте "Chance"!


Цена на ремонт и запчасти "Chance"  ниже чем у "Lanos"!